Лавина ярости, любви и боли В моих глазах, в моих руках, во мгле Которую ты превращаешь в море Когда я нахожусь во тьме Я не могу расправить крылья Темней который только небеса Когда они становятся душою Душою Ангела, закрывшего глаза
Движение по 3-й позиции в целом аналогично. Положение в паре зависит от конкретного танца. Исторически оно менялось, сейчас же обычно используется то, которое наиболее удобно для партнеров. Фигурные вальсы исполняются преимущественно по 3-й позиции, по кругу. Начальная позиция - кавалер стоит спиной в центр, дама - лицом. Состоят из фиксированных схем. Характер музыки - средний, хотя можно исполнять и под быструю, и под медленную.

Некоторые движения вальса:

Dos-a-dos - разворот друг от друга, выполняется за два такта. Дама делает полный правый поворот, кавалер - полный левый поворот.

Глиссад - (в правую сторону) Стать в третью позицию, правая нога впереди; сделать правой ногой шаг в сторону во вторую позицию, едва приподнимая ногу от пола, и опустить ее с носка на пятку; когда правая нога опускается на пятку, левая приподнимается на носок; (счет раз). На счет два идет "позировка", затем левая нога придвигается к правой в третью позицию сзади правой (счет три). Аналогично в левую сторону.

Балансэ в сторону - 2 такта: Танцующие делают движение "Балансэ" по линии танца и против линии танца: Кавалеры - затактовое движение ("и") - вырастание на правой ноге, шаг на левую ногу ("1"), подставка правой ноги взакрест сзади к левой ноге с вырастанием на правой ноге ("2"), шаг на левую ногу с опусканием вниз ("3"), на счет "и" - вырастание на левой ноге. Дама исполняет движения зеркально. Фигура повторяется против линии танца (2-й такт) с других ног.

Балансэ вперед и назад (балансе-менуэт) - 2 такта: Кавалер расположен лицом из центра. У танцоров соединены правые руки. К и Д исполняют одинаковые шаги. 1-й такт: танцоры делают движение "Балансэ вперед" друг к другу: шаг на правую ногу вперед ("1"), подставка без веса левой ноги сзади взакрест с вырастанием на правой ноге ("23"). Правые руки поднимаются вверх. На 2 такт - "Балансэ назад": шаг на левую ногу назад ("1"), подтягивание правой ноги с вырастанием на левой ноге ("23"). Руки становятся вытянуты.